Посмотреть архив работ победителей конкурса "ПромоАпельсин" 2007 года: здесь
Посмотреть архив работ победителей конкурса "ПромоАпельсин" 2006 года: здесь
Положение о конкурсе региональных BTL-проектов "ПромоАпельсин - 2007"
Организаторы конкурса: Российское BTL Партнерство Региональных Агентств, АОО «Академия BTLSTUDY» при поддержке Гильдии Маркетологов.
1.
Цель
Цель конкурса выявить и обеспечить распространение информации о наиболее интересных решениях в BTL отрасли.
2.
Координация
Координация проведения возлагается на Организационный комитет конкурса. Оргкомитет формируется Российским BTL Партнерством Региональных Агентств. Оргкомитет формирует состав жюри конкурса.
3.
Участники
К участию в конкурсе приглашаются российские (не московские) агентства, и российские компании, имеющие успешный опыт реализации региональных BTL-проектов.
4.
Информационная поддержка конкурса
Проведение конкурса будет освещаться в профессиональных СМИ, на официальном сайте Всероссийского Съезда «BTL-2007», на информационном портале www.btlregion.ru.
5.
Номинации конкурса
В рамках конкурса утверждены следующие номинации:
ОФИЦИАЛЬНЫЕ:
«Апельсиновый фреш»
Премия присуждается за самую креативную идею BTL-проекта.
«Апельсиновый апельсин»
Премия присуждается за самый эффективный BTL-проект.
«Апельсиновая долька»
Премия присуждается за самый малобюджетный BTL-проект
«Апельсиновое дерево»
Премия присуждается за наибольшее число успешно реализованных BTL-проектов за указанный в Положении период.
«Апельсиновый праздник»
Премия присуждается за креативную идею в организации корпоративного праздника.
«Апельсиновая почта»
Премия присуждается за креативную идею в организации DM-проекта.
«Народный Апельсин»
Премия присуждается за социальную акцию.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ:
«Апельсиновые цукаты» - приз Российского BTL Партнерства Региональных Агентств
По решению Оргкомитета и членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть добавлены дополнительные номинации, о чем участники конкурса будут дополнительно проинформированы на сайте www.2007.btlregion.ru.
6.
Условия участия
В конкурсе участвуют BTL-проекты, реализованные с 1 июля 2006 года по 1 июля 2007 года (количество поданных проектов от одного агентства не ограничивается).
Участие в конкурсе платное. Регистрационный взнос за одну заявку 1900 руб. (без НДС). Одна заявка должна содержать один проект.
Проекты, принимаемые к участию в конкурсе, не комментируются и не возвращаются.
Участие в конкурсе оформляется Заявкой на фирменном бланке агентства с печатью и подписью руководителя. В Заявке указывается
- название агентства
- город
- название проекта
- краткое описание проекта
- контактная информация, контактное лицо.
Заявки на участие подаются в Оргкомитет конкурса в электронном виде не позднее
30 июня 2007 года по адресу:
promoapelsin@btlstudy.ru
7.
Условия подачи материалов
Материалы, участвующие в конкурсе, присылаются в Оргкомитет в электронном виде на CD диске с приложенной визитной карточкой руководителя агентства по адресу: 119049
г. Москва, Ленинский пр., д.4, стр.1-А с пометкой БТЛ’СТАДИ «ПромоАпельсин».:
- Каждый BTL-проект подается на конкурс в электронном виде на отдельном CD диске.
- Срок подачи материалов на конкурс не позднее 30 июня 2007 года.
- Требования к оформлению CD диска:
- Титульное название диска должно соответствовать названию агентства без указания формы собственности и кавычек.
- Название агентства без указания формы собственности и кавычек с указанием в скобках города (места расположения агентства) должно быть написано на лицевой стороне диска и упаковки.
- Записанная на диске информация должна находиться в 3-х папках:
- Проект
- Отчет
- Агентство
Проект.
Презентация должна быть представлена по следующей структуре:
- Название проекта, сроки его проведения, название агентства, город. (1 слайд)
- Цель акции. Маркетинговая ситуация. Задачи, целевые действия. (3 слайда)
- Выбранное решение (механика, технологии, выбранные каналы коммуникаций, их взаимосвязь и последовательность, масштаб мероприятия, продолжительность, решения, 2-4 фотографии).
- Полученный эффект (степень достижения целей, количественное выражения для поставленных задач или целевых действий, дополнительные преимущества полученные в ходе проведения, отзывы полученные от целевой аудитории, отзыв Заказчика о результатах).
- Бюджет акции (разбивка по статьям).
- Сведения об авторе или авторском коллективе (директор агентства, проект-менеджер, автор или разработчик) (1 слайд)
Информации предоставляется в формате PowerPoint в развернутом виде (для жюри) и в формате Word не более чем на 3-5 тысяч знаков без фотографий (для публикации в СМИ). Организаторы конкурса гарантируют всем участникам конфиденциальность предоставленной коммерческой информации. Информация такого характера будет доступна только для жюри конкурса. Проект не соответствующий структуре и техническим требованиям к рассмотрению не принимается.
Отчет.
Фотографии полиграфического качества (для публикации в СМИ) и видео-отчеты, заметки в прессе предоставляются в электронном виде на этом же CD диске в отдельной папке «Отчет».
В виде бумажных оригиналов нужно приложить достаточное, для составления мнения, количество отзывов клиентов по деятельности агентства за период с 15/07/06 по 30/06/07. Отзыв предоставляется на фирменном бланке Клиента с оригинальной подписью и печатью Клиента.
Агентство.
Информация запрашиваемая в этом блоке является желательной, но не обязательной. Вы можете предоставить ее в том объеме, который посчитаете достаточным для того, чтобы жюри смогло сосставить представление о Вашем агентстве.
Информация об агентстве предоставляется в электронном виде на этом же CD диске в отдельной папке «Агентство» (документ в формате PowerPoint или мультимедийная презентация - для жюри, а также в формате Word без иллюстраций на 1 страницу- для СМИ).
Важные для жюри пункты:
- Презентация агентства, слоган агентства, контактная информация, адрес сайта.
- Дата основания, место нахождения, география работ.
- Количество постоянных сотрудников.
- Количество сотрудников, проработавших более года в процентах от текущей численности. Количество сотрудников, проработавших более 3-х лет в процентах от текущей численности.
- Перечень предприятий клиентов с указанием контактных лиц и телефонов с кодом города, с указанием дат проведения акций для этого клиента. Информация предоставляется в виде таблицы.
Организаторы конкурса гарантируют всем участникам конфиденциальность предоставленной коммерческой информации. Информация такого характера будет доступна только для жюри конкурса. Право проверки предоставленной информации остается за организаторами конкурса.
- Фотографии офиса в следующей последовательности: вход с вывеской, внутренние помещения офиса, переговорная, коридор, кухня.
8.
Подведение итогов
Список номинантов конкурса будет опубликован в изданиях, осуществляющих информационную поддержку конкурса.
Участники, принявшие участие в конкурсе, но не ставшие номинантами, также получают информацию о времени и месте проведения Торжественной церемонии награждения и, при желании, могут присутствовать на церемонии на правах зрителей.
Оглашение результатов и награждение победителей осуществляется на Торжественной церемонии награждения победителей конкурса на Всероссийском Съезде «BTL-2007».
9.
Работа жюри
Жюри формируется из ведущих специалистов российских компаний в области BTL и нетрадиционного маркетинга, рекламных и BTL-агентств, а также членов маркетинговых и BTL-сообществ России.
Жюри конкурса определяет победителей в Официальных номинациях конкурса, а также вручает Приз клиентских симпатий.
Жюри допускает проект к участию в конкурсе согласно следующим критериям оценки:
- соответствие требованиям по срокам предоставления материалов
- соответствие требованиям к оформлению материалов
- соответствие требованиям к содержанию материалов
Состав жюри будет утвержден и оглашен на официальном сайте Всероссийского Съезда «BTL-2007» до 30 июня 2007 года.
10.
Награждение
- Диплом победителя или призера конкурса
- Диплом номинанта конкурса
- Ценные подарки и поощрительные призы от организаторов и партнеров конкурса.
Поданная Заявка на участие в конкурсе означает согласие в том, что информация по предоставленным проектам может быть использована на сайте Всероссийского Съезда «BTL-2007» и сайте Российского BTL-партнерства, в презентациях Российского BTL-партнерства, материалах АОО «Академия BTLSTUDY» и для публикации в СМИ организаторами конкурса.
ВНИМАНИЕ!
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ ПОДАЮТСЯ В ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
НЕ ПОЗДНЕЕ 30 ИЮНЯ 2007 ГОДА ПО АДРЕСУ: promoapelsin@btlstudy.ru